×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 844

Затягивающиеся зимние каникулы в Северной столице волей-неволей заставляют горожан изобретательно подходить к организации культурной программы на первую декаду года.

А те, у кого ещё свежи воспоминания о предновогодних праздниках, начинают подготовку к ближайшим праздничным событиям Нового года. Сегодня заказать проведение праздника в Санкт-Петербурге и Москве проще простого. Множество ведущих, фирм по организации досуга и даже целых event-компаний расширили спектр услуг по организации праздника в Санкт-Петербурге до небывалых масштабов. На любом, хоть немного посещаемом сайте, из рекламного окошечка улыбается непременно «лучший» тамада, а то и целый коллектив компании по организации праздничного мероприятия.

Как же сделать так, чтобы огромное количество предложений преобразовалось впоследствии в качественно проведённое мероприятие? Чтобы так интересно преподнесённая реклама не превратилось в обычное торжество «пиара» без успеха самого события.

На наш взгляд нужно помнить несколько истин. Даже в самой хорошей компании результат зависит от непосредственного исполнителя. И самая хорошая компания имеет достаточно ресурсов, чтобы убедить Вас воспользоваться услугами даже самого посредственного исполнителя.

Поэтому ничего лучше «сарафанного радио» о качественном проведении праздников никто ещё не придумал. Для того, чтобы хорошо провести 23 февраля, 8 марта, выпускной, День рождения, юбилей, свадьбу, да собственно, любой праздник, нужно кроме общих сведений о потенциальных исполнителях попробовать воспользоваться рекомендациями тех, у кого успешно проведены эти праздники в недавнем прошлом. У тех, кому в эти праздники с гостями было действительно хорошо. Весело и комфортно.

Можно поискать в интернете, на форумах, в отзывах тех, кто пользовался услугами фирм, организующих мероприятия. Можно долго беседовать с администраторами этих компаний. Но, на наш взгляд, поиски будут более объективными, если, получив телефоны клиентов последних месяцев, обзванивая их, Вы почувствуете, что звонков этих не ждут. Но при воспоминании о праздниках, участниками которых стали Ваши телефонные собеседники, голос их теплеет и рассказ звучит не заученным текстом, а искренними фразами. В таком случае вы неминуемо получите ответ на любой вопрос, касающийся преимущества выбора именно этих исполнителей Вашего заказа.

Правда присутствует риск, что не ожидая звонка, предыдущий клиент Вашего потенциального организатора праздника, не найдёт время пообщаться с Вами тотчас. Но в большинстве случаев Вам будет выделено время, чтобы рассказать, почему ему на празднике было хорошо, и почему он уверен, что также хорошо было Вам.

Он тоже когда-то прибегнул к помощи сарафанного радио. Мы уверены, что тогда хорошо пройдёт и Ваш праздник, достойно для Санкт-Петербурга. И праздничное настроение будет присутствовать в любой день воспоминания об этом неординарном событии.


Яндекс.Метрика