Организация праздника в Санкт-Петербурге – это с одной стороны явление, ставшее естественным время провождением со времён ассамблей Петра Первого. С другой стороны, всё просто, когда Вы гостите на праздничном мероприятии у друзей, но Вас начинает охватывать лёгкая паника, когда праздник «надвигается» в Ваш дом.

Отставим панику. Разложим всё по порядку. И что бы Вас ни ожидало: организация и проведение свадьбы, юбилея, выездного корпоратива, выпускного вечера, дня рождения фирмы, Дня посёлка – главное определить, чего Вы ждёте от этого мероприятия и что хотите в него вложить. А уже определившись с идеей и ожиданиями, можно просто обратиться к добросовестным профессионалам в сфере организации услуг.

С ними Вы сначала утвердите программу проведения праздника. Сможете выбрать хорошего ведущего, звукооператора, музыканта-вокалиста или просто незаурядного диджея. Вместе с фирмой, взявшейся вести Ваш праздник «от и до», Вы примете решение о месте проведения мероприятия, выбрав ресторан, кафе, банкетный зал или просто дивный уголок природы. Разошлёте гостям красивые приглашения и начнёте более основательную подготовку. Когда с местом праздника решено, окончательно утверждается меню, а также время и предполагаемый порядок смены блюд.

Ознакомившись со списком приглашённых на праздник гостей, тамада выберет направление и стиль ведения. Его задача предоставить возможность высказаться каждому гостю. А также сделать так, чтобы каждый из гостей был услышан. До мелочей продумав оформление праздника цветами, шарами, тканями, возможно плакатами и баннерами (главное, чтобы всё было со вкусом и в едином стиле), Ваши помощники займутся украшением зала к празднику.

У хорошего ведущего программа всегда достаточно насыщена. В ней есть место и застольным и весёлым подвижным конкурсам, есть возможность высказаться всем гостям, потанцевать и просто посидеть пообщаться. Для хорошего ведущего очень важно, при всей насыщенности программы, обладать чувством меры, равно как и чувством такта. Настоящий тамада никогда не превратит праздник в театр одного актёра. Все гости будут в той или иной мере активными участниками события и всем будет комфортно. А особенно – главным «виновникам торжества».

И всё же будет неплохо, если для разнообразия программы гостей будут ждать приятные сюрпризы. Например, если начнёт праздник бармен-шоу. А в продолжении будут артистические номера: дрессированные животные, фокусник, клоун-мим, цыганский коллектив, светодиодное или файер-шоу, танец живота, шоу-балет, другие хореографические программы. Хороший дуэт классической музыки, вокально-инструментальный ансамбль, также наполняют праздник незабываемым колоритом. Главное не пресытить гостей излишеством зрелищ.

Хорошо, когда гостеприимные хозяева праздника, проявляя заботу о гостях, могут себе позволить заказать транспорт. Если это свадьба, или юбилей свадьбы, то до дворца бракосочетания, на прогулке. В любой другой праздник – на развозке.

И уж совсем немаловажно, когда праздничное событие находит отражение в фото- и видеоматериалах, качество которых обеспечат профессиональные фотограф и видеооператор.

Тысячи мелочей складываются в картину, которая называется праздник. И рецепт хорошего праздника – то, чем совершенстве владеют настоящие профессионалы.


Яндекс.Метрика