×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 844

Новый Год – необыкновенный, сказочный праздник, подготовка к которому, как правило, начинается заблаговременно. А поскольку, празднование новогодней ночи, зачастую, предшествуют корпоративы, то мы дадим Вам несколько рекомендаций о том, как сделать их веселыми и запоминающимися.

Любому руководителю компании хочется, чтобы его предприятие процветало. Действуя по принципу старинной поговорки, они стараются организовать грандиозные вечеринки. Нельзя сказать помогает ли это, но с уверенностью можно заявить, что организация новогоднего корпоратива, безусловно, сближает весь коллектив.

Замечательный вариант проведения новогоднего праздника – отметить его всем коллективом в стенах родного офиса, предусмотрительно украсив помещение праздничной атрибутикой и пригласив Снегурочку и Деда Мороза. Они должны появиться в самый разгар веселья и поздравить всех сотрудников. Но самый распространенный способ – это банкет в ресторане. Приглашенные рассаживаются за красиво сервированные столы, которые на протяжении всего праздника обслуживают официанты. Банкетное меню целиком и полностью зависит от Ваших пожеланий и возможностей, но устраивая новогодний корпоратив в банкетом зале, нужно обязательно задуматься и о развлечении гостей. Это могут быть и обычные танцы или же целая шоу-программа с участием клоунов-мимов, фаер-шоу, танцевальных и музыкальных коллективов, фокусов и даже танцев живота. Однако, особое внимание стоит уделить выбору ведущего всего мероприятия. Он должен соблюсти все Ваши интересы и пожелания, а также быть профессионалом в своем деле. Ведь при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций, именно ведущий, если он настоящий ас своего дела, с легкостью минут подводные камни – скуку, недовольство, ссоры, драки и претензии, а также четко знает, когда нужно заполнить паузу, а когда нужно промолчать и проявить тактичность и уважение к гостям. Хороший ведущий должен обладать ненавязчивостью, наблюдательностью и проницательностью. Он всегда чувствует настроение праздника, предугадывает реакцию гостей на свою программу, не станет заставлять участвовать в конкурсе или постановке гостя, который не желает этого делать. Ведущий должен уметь выкрутиться из любой ситуации, быть творческим человеком, с хорошей фантазией и богатым опытом работы.

Проведение и организацию любого праздника можно сравнить с очень редким, выполненным в единственном экземпляре, эксклюзивным товаром, поэтому организация корпоративных мероприятий, отчасти является особой наукой, где нужно продумывать каждую деталь.

Если Вы пригласите для организации новогоднего корпоратива профессионалов, то избежите неоправданного риска, что что-то пойдет не так, потраченного времени, денег и сможете окунуться в атмосферу по-настоящему беззаботного отдыха.


Яндекс.Метрика